НАЁМНИКИ.ИХ СОЧЕТАНИЕ В ГРУППАХ. (20+ LVL).

 

Каждый сталкивался с необходимостью подобрать себе хороших наймов в группу. Из множества представленных в игре, имеют различные характеристики и сответственно предназначены для определённой тактики ведения боя.
Ниже приведены оптимальные сочетания наймов для большей эффективности в бою. 
1. Красные наёмники.
Наилушими в игре считаются Янтарь(скорость), Ледник(точность), Судья(умение). В скобках указано, что приорететно качается при повышении лвла. Они же выпадают из ящика за реалы,рандомно, один из трёх.
1.1. Снайпера.
1.1.1 Янтарь(скорость). Характеризуется высоким уроном и стремительностью.В бою хорошо бы добавить банки(тир) на точность.Высока вероятность критов.
- Янтарь+Янтарь.Пара довольно живучая. Комненсирует точноть друг друга, если промахнулась одна, то другая точно попадёт. 
- Основа+Янтарь. В этой связке первичнй урон пойдёт в основного персонажа. Стремительность Янтаря может продержаться этой паре дольше, т.к. даже при "сносе" основы есть шанс успеть его реанимировать и продолжить бой.
1.1.2. Кувшинка(удача) и Рябь(точность). Этих снайпов характерезует, как нельзя лучше, выражение: хороший снайпер - прокаченный снайпер. В отличии от Янтаря, который показывает свой способности изначально, у Кувшинки и Ряби они проявлятся с повышение лвла и прокачки ( желательно фуллстат) . На их счёт нет однозначного ответа, какая лучше. Всё зависит от предпочтений тактики боёв или какая попалась в баре.Рябь качает точность, а это урон и меткость. А Кувшинка удачу , а это крит, меткость, стремительность.
- Янтарь+Рябь или Янтарь+Кувшинка. Желательно, чтоб первичный урон был в Янтаря.
- Основа + Рябь или Кувшинка
1.2. Штурмовики.
Штурмовики на данный момент представлены наиболее выгодными статами и могут применяться для выполнения более широкого спектра задач. Комбинации при этом могут быть разнообразны и приблизитетельно одинакого эффективны.
1.2.1. Судья(умение).Высокие скорстрельность и урон, но низкая точность,которая собсвенно компенсируется отчасти скорострельностью. Соответственно использовать банки(тир) на точнось, для большей вероятности попаданий, или умение, чем больше выстрелов, тем больше шансов на урон.
- Судья+Судья. Взаимодополняют друг друга. Выше урон, больше попаданий.
- Основа(штурмовик) + Судья. Для других вариантов основы ( снайп или пулемёт) более вероятно , что первым будут стрелять в Судью и это скажеться на живучести пары в целом. 
1.2.2. Ирландец(скорость). Всем хорош:урон,скорострельность, стемительность,точность, среднее кол-во здоровья( компенсируется стремительностью). Возможно использовать любые банки в зависимости от того,что хотите получить.Например удача повысит вероятность критов и уменьшит шансы противника попасть по нему.
- Ирландец+Ирландец. Такая пара может наиболее эффективно использоваться против пары снайпов, что в общем довольно актуально.Хорошие показатели для первой пары.
- Ирландец(скорость)+ Судья( Умение). Довольно большой разрыв дистанции, уменьшает урон от авиаударов и гранат. Повышенный урон с помощью Судьи и хорошая живучесть Ирландца. Всё это даёт в результате довольно опасную пару для противника.Лучше ставить во 2 пару, но с повышение опыта можа и в первую.
- Ирландец + Основа. Хороший урон, повышенная живучесть.
- Ирландец(скорость) + Янтарь(скорость). Также хорошо для первой пары.Пока один бежит, второй уже наносит урон и довольно ощутимый. Реанимация сделает пару ещё эффективней.
1.2.3. Маг(выносливость). Много здоровья, хороший урон, но малая дальность и стремительность может сыграть плохую роль в бою. Особенно против снайперов. Использование банок(тира) на скорость и точность повысит шансы на успешный бой.
- Маг + Маг. Полное взаимодополнение. Лучшие показатели во 2 паре.
- Маг(вынос.) + Ирландец(скорость). За неимением лучшего можно и в 1 пару.
- Маг(вынос.) + Судья(умение). Во 2 пару.
- Маг(Вынос.) + Янтарь(скорость). Вполне для 1 пары.
1.3. Пулемётчики.
Крайне сложны в эксплуатации. Низкая скорость даёт о себе знать в любых боях. Единственный плюс - это очень высокий урон.
1.3.1. Ледник(точность). По опыту применения игроков можно сказать единственный конкурентно способный в своём классе. Очень высокий урон и кач с упором на точность дают о себе знать. В полной прокачке, почти идеальная машина для выкашивания всего , что движется, в ближнем бою. Правда до ближнего ещё надо доити. Банки(тир) на скорость повысят этот щанс.
- Ледник + Ледник. Высокий совокупный урон. Очень эффективна пара против штурмовиков. При этом не нужно волноваться о скорости, штурмы сами прибегут под дула. Против пары снайпов почти нет шансов. По-этому стоит всегда держать в рюкзаке 2-3 шприца на усорение бега (серых) , плюс они увеличат параметр скорость, а как следствие, уменьшат вероятность входящего урона. Ставить эту связку целесообразно во 2 пару.
- Ледник(точность) + Янтарь(скорость). Вполне боеспособно. Пока Ледник топает, Янтарь уже наносит урон. Но Лервичный урон пойдёт в Ледника. Готовьте реанимацию. Только во 2 пару.
- Ледник(точность) + Ирландец(скорость). В данном варианте Ирландец принимает весь урон на себя позволяя Леднику приблизится.
- Основа + Ледник. Основа штурм или пулемёт. Очень боеспособная группа, при условии входящего урона в основного персонажа.
1.3.2. Крест(выносливость). Здесь весь расчёт ставится на выносливост найма, т.к. остальные характеристики ниже, чем у Ледника. Особенно точность.
- Ледник(точность)+ Крест(Выносливость). Во 2 пару.
- Основа + Крест. Основа штурм или пулемёт.
2. В качестве отступления от темы. Наёмники должны подбираться в команду исходя из ваших игровых предпочтений и использования "любимых" бафов. Хотя на деле происходит иначе, слепил из того что выловил...Но для начального этапа вполне приемлемо. До 30+ (а тем более , до 40+) ещё нужно добраться и по пути можете выловить ещё необходимых наймов. 
2.1. Для примера один из вариантов составления команды, Копировать ненужно!
- 1пара: Ирландец (скорость) + Ирландец(скорость);
- 2пара: Ледник(точность) + Ледник (точность);
- 3пара: Основа (штурм) + Янтарь (Скорость);
- Пьесобанка+Тир ( Скорость+ Умение).
3. Фиолетовые наёмники.
Из фиолов наилучшими являются Тенор, Плащ, Школьница ( возможно и лучший дамаг в игре). Сюда же можно отнести и найма Игрок. По сравнению с красными наймами имеют более низкие статы, но при вдумчивом подборе вполне конкурентны.
3.1. Снайперы.
3.1.1. Школьница(удача). Дамаг.Лучше неё в этом только Янтарь. Большой минус Школьницы- низкое количество здоровья. Из-за этого сложна в применении. При прокачке боевые характеристики улучшаются за счёт удачи(крит, меткость, стремительность). Желательно использовать бафы на выносливость для повышения живучести.
- Школьница + Школьница. Большие криты могут хорошо потрепать противника. Но при использовании в 1 паре, высока вероятность быть битыми от авиаударов и гранат.
- Школьница(удача) + Янтарь(скорость). Более живучая пара при условии , что первый урон идёт в Янтаря.
- Основа + Школьница. Живучесть, высокий урон.
3.2. Штурмовики.
3.2.1. Тенор(скорость). Достаточно хороший урон, высокая стремительнось и дальность 9. Это положительно сказывается на его характеристиках. Меньше бежать, следовательно больше времени уделять огневому контакту. Из минусов среднее здоровье и низкая точность.Да, и исходя из статов, Тенор является неким чуть ослабленным гибридом Ирландца и Судьи. 
- Тенор +Тенор. Взаимодополнение.Необходимы банки(тир) на точность или умение( компенсируют недостаток меткости. См. найм Судья). Можно ставить в 1 пару для противодействия парам снайпов.
- Тенор + Основа. При условии , что основа штурм или пулемёт.
3.2.2. Плащ(точность). Высокие показатели урона (сопоствимы с уроном пулемётов), скорострельности и меткости. Больние минусы: низкое здоровье и малая дальность при небольшой стемительности. Эти недостатки сильно снижают выживаемость в бою. Рекомендуется использовать банки(тир) на выносливость и умение.
( Прим.* Всего 3 варианта! При других вариантах использования, найма Плащ, "сносят" очень быстро!!! )
- Плащ + Плащ. Хорошо использовать во 2 паре.
- Плащ + Основа. Условие: основа штурм с далью 6 и начальный урон в него же! В таком варианте получается очень хорошая пара для истребленмя всего живого.
- Плащ(точность) + Ирландец(скорость). При условии первого урона по Ирландцу. Во 2 паре.
3.2.3. Игрок(умение). Представляет из себя ослабленную копию найма Судья. См.выше. Отсюда только два наиболее эффективных варианта пар. 
- Игрок(умение) + Судья(умение). Хорошо дополняет Судью в бою. Можно использовать и в первой паре за неимением лучшего варианта.
- Игрок + Основа. Основа штурмовик (возможен и пулемёт) и первичный урон в него же.
3.3. Пулемётчики.
Всё что относилось в описании красных пулемётчиков , справедливо и для фиолетовых, со всеми вытекающими отсюда последствиями.Только ещё хуже, у фиолов и брони меньше. На их счёт нет никакой информации об эффективном использовании, есть только собственный, да и тот негативный. Лучшей альтернативой любому фиолетовому пулемётчику является в виде найма Плащ. Такой же урон, более высокая скорострельность и точность! И естественно подвижность. Если пулика представить в виде "танка", то Плащ - "вертолёт". При всех прочих возможных условий и выживаемость примено одинакова. Но здесь выбор останется за вами.
Кстати про вопрос о выживаемости. " Все способы выжить в бою хороши, когда от врага остались только трупы..." 
Из наставлений морской пехоты.

4. На форумах много жалоб по поводу отсутствия выпадения красных наёмников, но фиолетовых выловить вполне реально. Для примера, один из вариантов команды из фиолетовых наймов:
-1 пара: Тенор(скорость) + Тенор(скорость);
-2 пара: Плащ(точность) + Плащ(точность);
-3 пара: Основа + Школьница(удача);
-Пьесобанка+Тир: Умение+Выносливость.
И Вы вооружены на вполне успешную маленькую войну.

 

Источник: http://w1.riot.mail.ru/info/forum/topic.php?t=31783&f=6&p=1#358205

how to marry a russian woman contador de visitas счетчик посещений

Для чтения следующих анекдотов, обновите страницу, зажав комбинацию клавиш Ctrl+R

 

Примечание: Некоторые анекдоты и шутки из категории 18+

(не рекомендованы для прочтения лицам, не достигшим 18-и лет).